Есть вопрос: «Что делают с мебелью после закрытия кафе?» The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы, которыми задаются горожане.
Наши читатели спрашивают: куда девается мебель и элементы декора из закрытых кафе? Действительно, если переезжаешь из одной квартиры в другую, мебель обычно забираешь с собой. Но кафе закрываются навсегда. Что происходит с многочисленными стульями, столами, люстрами, ложками, вилками и барными стойками? Об этом мы спросили у Дмитрия Левицкого, создателя баров «Дорогая, я перезвоню..,» и «Куклы пистолеты», который не раз открывал и закрывал заведения, и у Варвары Брагиной, маркетинг-директора Dodo Project.
Дмитрий Левицкий
«Дорогая, я перезвоню..,»,
«Куклы пистолеты»
Всё очень просто: если мы закрываем заведение и мебель нам больше не понадобится, мы продаём её на «Авито». Как люди старую мебель продают там, так и мы — никакой разницы. Менеджер вывешивает фотки, общается с потенциальными покупателями. Пока мебель не продалась, она хранится у нас на складе и ждёт своего часа. Хлам просто выбрасываем.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.