Откуда в барах и ресторанах берётся лёд? The Village продолжает отвечать на самые странные вопросы, которыми задаются горожане
Коктейли со льдом есть в меню любого кафе. Откуда заведение берёт лёд в таких количествах? Из какой воды его делают? На эти вопросы The Village попросил ответить шеф-бармена «Солянки», совладельца The Burger Brothers и бариста «Шоколадницы».
Кирилл Гуняков
Шеф-бармен ресторана и клуба «Солянка»
В «Солянке» есть свой льдогенератор. В него поступает очищенная вода из-под крана. Прежде чем оказаться в машине, вода проходит через несколько больших фильтров, которые установлены у нас в бойлерной. Там серьёзная фильтрация, поэтому беспокоиться не стоит. За сутки мы производим и расходуем около 60 литров льда. На приготовление одной плитки, в которой содержится примерно два литра льда, уходит 10−15 минут. Льдогенератор работает без перерыва, пока полностью не заполнится.
Александр Залесский
Совладелец кафе The Burger Brothers
У нас есть льдогенератор. Купили недавно отличный итальянский. До него был какой-то полумёртвый, доставшийся нам от предыдущих арендаторов. Когда он ломался, мы бегали за льдом в соседнюю «Шоколадницу». На маркеты мы возим переносной холодильный бокс, в котором помещается 20 с лишним килограммов льда, и он не тает сутки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.