Что происходит с нераспроданными журналами? Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы о жизни, которыми задаются горожане
В киосках с прессой можно найти сотню журналов и газет на любой вкус. Очевидно, что не каждое издание раскупают до последнего экземпляра. Что же происходит с прессой, которую вовремя не купили? The Village задал этот вопрос продавцу в палатке «Печать» и представителям издательских домов «Бурда» и Conde Nast.
Екатерина
Продавец
в палатке «Печать» на Мясницкой улице
Каждое утро мы отправляем нераспроданные тиражи ежедневных газет обратно издательствам. Разберут полностью выпуск или нет, предсказать невозможно. Есть определённые тенденции: грубо говоря, мы знаем, что журнал «Лиза» у нас обычно раскупают, поэтому просим увеличить поставки.
Татьяна Геман
Руководитель отдела маркетинга ИД «Бурда»
У нераспроданных журналов судьба такая: они либо отправляются в макулатуру, либо на бесплатную раздачу. Второй вариант включает в себя маркетинговые акции, стенды в аэропортах, на вокзалах и в салонах красоты. Мы большой издательский дом и не можем себе позволить хранить старые издания. Решение о том, что ждёт нераспроданный тираж — уничтожение или раздача, — принимается в каждом случае индивидуально.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.