Почему в Петербурге закрашивают красивые граффити, а не рекламу наркотиков? Отвечают чиновники и активисты
Реклама телеграм-каналов, через которые продают наркотики, появилась в Петербурге еще пару лет назад, но в последнее время ее стало особенно много: она даже вытеснила объявления с рекламой проституток. Такие надписи на стенах домов есть в каждом районе города. Недавно жители пожаловались на рекламу и.о. губернатора Александру Беглову — он в ответ призвал «активную молодежь» закрашивать объявления. Городской активист Петр Левин на днях запустил проект «Да — котикам, нет — наркотикам»: он закрашивает рекламу трафаретом с изображением кошки Пушин. Таким образом Петр хочет привлечь внимание к проблеме.
В отличие от рекламы наркотиков, росписи, сделанные уличными художниками, нередко закрашивают очень быстро, особенно в Центральном районе. Так, например, было с двумя недавними работами Паши Каса. В конце февраля уличный художник Burstone (Леша Бурстон) создал граффити «Жмурки», посвятив его коммунальщикам, которые закрашивают стрит-арт, но не борются с рекламой наркотиков на городских стенах. The Village выяснял, почему так происходит.
Зачем рисовать котиков на рекламе наркотиков
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.