Как у них: Сколько платят за услуги ЖКХ жители Будапешта, Хьюстона, Йоханнесбурга, Берлина и Лондона The Village узнал, как оплачивают коммунальные услуги в разных городах мира и сколько денег их жители ежемесячно тратят на свет, газ, воду и прочие прелести быта.
Стопки чеков, месячные показатели счётчика и километровые очереди в банке, в которых можно узнать о себе много нового или получить по спине сберкнижкой от недовольной бабушки, помнит каждый, кто хоть раз самостоятельно оплачивал услуги ЖКХ. The Village узнал, как процесс оплаты коммунальных услуг проходит в Берлине, Лондоне, Хьюстоне, Будапеште и Йоханнесбурге.
Хьюстон
Андрей Покуль
геолог
В Хьюстоне (Техасе), как и в большинстве штатов, нет центрального отопления: на улице сейчас плюс 35. Прошлой зимой температура опускалась до нуля всего один раз. При этом, учитывая картонность построек и отсутствие утепленных стеклопакетов, в каждом доме есть свои обогреватели (как правило, совмещённые с кондиционером). Отопление проходит по тем же трубам, что и кондиционирование. Мы снимаем таунхаус (около 200 квадратных метров) и в самый холодный период платим за отопление и нагрев воды газом около 60 долларов в месяц. Способов экономии на отоплении практически нет, хотя в своём доме я бы поставил стеклопакеты, чтобы хоть немного снижать потерю тепла.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.