Made in Russia: Что увозят иностранцы из Москвы Чемодан водки, матрешки, сигареты и даже ребёнок — The Village отправился в аэропорт Шереметьево и попросил пятерых первых попавшихся иностранцев показать, что они купили в память о Москве.
В 2010 году Москву посетило около 3 млн туристов. В этом году столичный департамент по туризму всеми правдами и неправдами старается привлечь в город как можно больше иностранцев. На BBC транслируют рекламу в стилистике кабельных каналов середины 90-х, на улицах появляются указатели на английском, и вовсю работает call-центр для заплутавших интуристов. Власти пытаются изменить имидж столицы, но пока Москва и Россия по-прежнему ассоциируются у иностранцев с «matroshkas» и «vodka». The Village узнал в лавках на Старом Арбате, что чаще всего покупают иностранцы, а затем отправился в терминал D аэропорта Шереметьево и попросил туристов показать, какие сувениры они увозят с собой.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.