Город в образе: Авторы логотипов Амстердама, Мадрида и Пулы — о брендинге города Разработчики известных городских логотипов рассказали The Village, на чём должен строиться визуальный образ города, и оценили работы, лидирующие в конкурсе на лого и слоган Киева.
После того, как в интернет-голосовании за лучшие логотип и слоган Киева победила работа Everything Starts in Kyiv, горсовет вдруг объявил о намерении провести ещё один, дополнительный, этап конкурса — уличный опрос десяти тысяч горожан, чьё мнение должно стать решающим. Опрос обещали организовать ещё в конце марта, но вернулись к этому вопросу только сейчас, когда в продолжение конкурса уже перестали верить даже его участники.
Напомним, конкурс на лучшие логотип и слоган столицы начался в сентябре прошлого года. С тех пор провели два этапа голосования. В ходе первого жюри, в состав которого вошли дизайнеры и художники, отобрало десятку лучших работ. На втором этапе киевляне голосовали за лучшее лого в интернете и с помощью SMS.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.