Россия обзавелась туристическим логотипом Ростуризм представил логотип «My Russia», при помощи которого будут продвигать Россию как туристическое направление.
Федеральное агентство по туризму представило туристический логотип России, разработанный компанией «Артишок». Об этом сообщает «РИА Новости».
Логотип состоит из слова «Russia» наборным шрифтом и изменяемой приставки «My». Этим подчеркивается разнообразие России и то, что каждый турист должен открыть «свою» Россию, пояснили в Ростуризме.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.