Москву будут рекламировать как безопасный город Для международных телеканалов закажут видеоролики, рекламирующие Москву как безопасный город.
Комитет по туризму Москвы снимет серию видеороликов, позиционирующих Москву как безопасный город, пишет газета «Известия» со ссылкой на руководителя ведомства Сергея Шпилько.
Московские власти намерены развеять представление о российской столице как о криминальном городе. Иностранным зрителям расскажут о новой системе видеонаблюдения и паспортах безопасности гостиниц. Помимо видеороликов, рекламу Москвы будут распространять в печатной прессе.
По словам Шпилько, именно из-за негативных мифов Москва много теряет в развитии туризма. На их развенчание власти готовы потратить 2,6 миллиона рублей. «Создание образа Москвы в зарубежных СМИ носит схематичный характер. Какие бы события ни происходили в других городах России, это проецируется на образ столицы», — пояснил чиновник. По его словам, в международных рейтингах и в зарубежной блогосфере Москва также представляется как город, полный опасностей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.