В Instagram опубликовали вариант имиджевой рекламы Петербурга от Студии Лебедева Заместитель гендиректора «Городского туристско-информационного бюро» разместил в Instagram варианты имиджевой рекламы Петербурга, разработанные Студией Лебедева
Заместитель генерального директора Городского туристско-информационного бюро Лев Кузнецов разместил в Instagram варианты имиджевой рекламы Петербурга. В подписи указано, что реклама разработана Студией Артемия Лебедева и появится в амстердамском аэропорту Схипхол.
Реклама представляет собой изображения узнаваемых объектов — ангел на шпиле Петропавловского собора, купола Исаакиевского и Троицкого соборов. Выбранные рекламные слоганы: The home of Russian revolutsia, The home of Russian intelligentsia, The home of Russian dusha.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.