В Петербурге выбрали три туристических логотипа В Петербурге выбрали три туристических логотипа
В Петербурге выбрали трёх финалистов конкурса на лучший туристический бренд города. Это английская аббревиатура SPb с сердцем, классический логотип с изображением Исаакиевского собора и полное название на английском языке с изображением Александровской колонны вместо буквы i. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Финалистов выбрало жюри, в которое вошли председатель Общественной палаты Николай Буров, народный артист России Михаил Боярский и другие эксперты по брендингу. В конкурсе, устроенном по инициативе Молодёжной Коллегии при губернаторе Петербурга, приняли участие дизайнерские агентства, индивидуальные художники и студенты. Всего было 202 работы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.