На перекладных: Как работают ночные автобусы в Петербурге Корреспондент The Village опробовал ночные автобусы, которые запустили в начале июля, узнал, как не ошибиться с остановкой, отчего ночью получаются пробки и как меняется маршрут по пути следования.
Пока петербуржцы собирают подписи за круглосуточное метро, власти города буквально за несколько дней приняли решение запустить ночные автобусы. Корреспондент The Village воспользовался новой ночной услугой, познакомился с водителями и пассажирами, дважды чуть не опоздал на мосты, а добравшись наконец домой составил карту маршрутов.
Маршруты
Каждый маршрут дублирует соответствующую линию метро с небольшими вариациями. А после разводки мостов автобусы курсируют до Невы и обратно с двух разных берегов. Нумеруют транспорт по цифре линии метро: «1М» на лобовом стекле означает, что машина поедет вдоль первой, красной, ветки. После разводки мостов на Петроградской стороне, Васильевском острове и правом берегу Невы курсируют автобусы с приставкой «Б». По остальным районам к номеру добавляется «А». За проезд на новых линиях придётся заплатить столько же, сколько и на регулярном наземном транспорте, — 23 рубля.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.