Сиденья в метро будут складывать в час пик Чтобы уменьшить давку во время часов пик, в новых вагонах установят автоматически складывающиеся сиденья.
Власти Москвы подготовили технические требования к поездам метрополитена, которые будут закупать в 2014−2016 годах. Главным отличием новых вагонов будут автоматические складные сиденья. Об этом газете «Известия» рассказал источник в мэрии.
Автоматическая конструкция позволит избежать давки в час пик, уверены чиновники. На конечных станциях машинист будет сам определять, поднимать или опускать сиденья. При этом сиденья будут устроены так, что сами пассажиры опустить их не смогут.
Помимо складных сидений, в новых поездах должна быть возможность пройти весь составь насквозь, специальные места для инвалидов в первых вагонах, Wi-Fi, а также рекламные мониторы, которые пока есть только в нескольких поездах Калининской линии. Кроме того, новые составы будут быстрее — их максимальная скорость должна быть 100 километров в час вместо нынешних 80 километров в час.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.