Карту метро опять переделают Многочисленные жалобы москвичей на обновлённую схему метро вынудили властей объявить творческий конкурс на новую карту подземки.
Департамент транспорта в скором времени объявит творческий конкурс на разработку новой схемы метрополитена. В конкурсе сможет участвовать любое частное лицо или организация, главное — учесть все пожелания горожан, об этом сообщает газета «Известия». При этом, по данным издания, новую схему придётся разрабатывать бесплатно, поскольку выделенные на эти цели средства уже потрачены. Зато разработчик получит право разместить на схеме свой логотип.
Как рассказали изданию в пресс-службе подземки, сроки появления новой карты пока неизвестны: она обновляется по мере необходимости, например, при открытии новых станций. Уже известно, что в конкурсе хотят участвовать специалисты из Германии и Великобритании, однако состав жюри пока не утверждён.
Карту метрополитена, представленную в сентябре и вызвавшую множество нареканий со стороны пассажиров и специалистов по информационному дизайну, разработала компания «Автоселл», занимающаяся размещением рекламы в подземке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.