В метро вернут рекламные стикеры на стёклах Рекламные стикеры могут снова появиться на стёклах вагонов Московского метрополитена.
Рекламные стикеры могут снова появиться на стёклах вагонов Московского метрополитена, сообщают «Известия». С 1 ноября рекламный оператор подземки «Авто Селл» снова предлагает клиентам размещать стикеры на дверях и окнах поездов.
Рекламные наклейки на дверях метро запретили 1 июля 2011 года, так как они портили внешний вид поездов. Отказ от такого формата рекламы являлся одним из требований Московского метрополитена при подписании договора с компанией «Авто Селл».
По словам главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, этот вопрос подняли снова из-за активной замены вагонов в метро. В новых поездах рекламных площадей меньше, чем в старых, а поверхность стекла — больше.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.