Подмосковные электрички заменят поездами-трансформерами Вместо электричек в Подмосковье будут курсировать поезда-трансформеры, которые смогут удлиняться в два раза на время часа пик. Вместимость таких поездов будет на 40 % больше, чем электричек.
Стандартные электрички в Подмосковье могут заменить 8-вагонными мини-составами, которые на время часа пик будут соединяться и превращаться в большие поезда. С соответствующим предложением выступила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), пишет газета «Известия».
Для внедрения поездов-трансформеров все платформы придётся удлинить на 100 метров. Первые станции, Люберцы-1 и Раменское, увеличат уже зимой 2013 года. Достройка каждой станции обойдётся в 7,5 миллиона рублей.
По словам главного инженера ЦППК Владимира Козлова, с появлением 16-вагонных составов «РЖД» сможет увеличить вместимость электричек на 40 %. В стандартной 11-вагонной электричке насчитывается всего 1 200 посадочных мест, поэтому больше трети людей едут в час пик стоя. В остальное же время по Подмосковью будут курсировать 8-вагонные составы. ЦППК надеется, что инициатива позволит пересадить часть пассажиров с автотранспорта на электрички.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.