Метро станет главным транспортным предприятием Москвы Согласно новой концепции маршрутной сети общественного транспорта, подземка будет не только эмитировать все билеты на городской транспорт, но и платить перевозчикам.
Все билеты на московский общественный транспорт будет выпускать ГУП «Московский метрополитен», он же будет рассчитываться с частными операторами автобусных маршрутов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на новую концепцию, разработанную департаментом транспорта.
Ранее уже сообщалось, что некоторые автобусные маршруты по конкурсу передадут частным компаниям, которые будут сдавать выручку от билетов в городской бюджет и получать из него фиксированную плату, определённую на аукционе. Транспортные компании сомневались, что смогут выдержать конкуренцию с ГУП «Мосгортранс», который, как предполагалось, будет и сам действовать как перевозчик, и проводить конкурсы.
В феврале 2013 года появится единый билет для всех видов транспорта, созданный на основе билета метро. Такая схема была выработана на примере успешного мирового опыта, в частности берлинского и парижского.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.