В продажу поступили новые проездные Со 2 апреля в Москве начали продавать электронный кошелёк «Тройка» и билет «90 минут».
В Москве начали продавать проездные «Тройка» и «90 минут», сообщает «РИА Новости». Кроме того, цены на единые билеты округлились, а все существующие проездные поменяли дизайн.
Суть «Тройки» в том, что на карту можно класть любую сумму денег, что обеспечит проход в метро и троллейбус, автобус, трамвай (ТАТ) — деньги будут списываться автоматически. Положить деньги на карту можно в любой кассе метро, магазинах, киосках, с помощью СМС-сообщений, платёжных и банковских терминалов.
В частности, пополнять баланс карты можно будет через Сбербанк и «Банк Москвы», платёжные терминалы Qiwi и «Элекснет», киоски печати «ДМ-Distribution» и «Центропечать», мобильных операторов большой тройки, сеть электронных платежей RuRu, а также в кассах метрополитена и «Мосгортранса». Департамент транспорта обещает, что число партнёров будет постоянно расти и к концу 2013 года в Москве будет работать 25 тысяч точек для пополнения баланса «Тройки».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.