На пиар платной парковки потратят 35 млн рублей Департамент транспорта проинформирует горожан о введении платной парковки спустя два месяца после её введения — на информационную кампанию потратят до 35 млн рублей.
Из городского бюджета выделят до 35 млн рублей на информационную кампанию в поддержку платной парковки в пределах Бульварного кольца, соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок.
Заказчиком работ выступает государственное учреждение «Администратор парковочного пространства», которое принадлежит департаменту транспорта.
На первом этапе — в ближайшие две недели, департаменту дадут рекомендации о том, с какими журналистами, экспертами и блогерами нужно сотрудничать. Например, будет составлен список лояльных и наоборот негативно настроенных журналистов и карта блогеров, которые могут участвовать в кампании. Также департамент просит совета у специалистов о том, как правильно информировать горожан о введении платной парковки — эти рекомендации поступят к департаменту спустя почти три месяца после её введения.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.