«РЖД» запускает сайт для жалоб и предложений Для всех желающих высказаться о качестве обслуживания «РЖД» сделало специальный интернет-сервис.
«РЖД» запускает сайт, где можно будет поделиться идеями по улучшению обслуживания клиентов или пожаловаться на сервис.
Основная цель проекта — улучшить качество обслуживания и обсудить инициативы, предлагаемые горожанами.
По словам начальника «Дирекции железнодорожных вокзалов» Сергея Абрамова, в 2013 году компания намерена больше обсуждать свои инициативы с населением и СМИ, а также получать и рассматривать предложения от пассажиров. Таким образом, считает Абрамов, вокзалы могут стать более комфортными.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.