Отменён конкурс на создание положительного имиджа метро Тендер общей стоимостью более 230 миллионов рублей отменили из-за технической ошибки.
Государственный заказ на разработку положительного имиджа московского метрополитена отменили из-за технической ошибки, сообщает «РИА Новости». Стоимость тендера ранее оценивалась в 230 миллионов рублей.
Заказчиком конкурса выступал московский метрополитен. Как говорилось в документации тендера, требовалось разработать рекомендации по повышению качества услуг подземки и формированию позитивного отношения к метрополитену.
Кроме того, предполагалось улучшить качество текстовых и визуальных средств коммуникации в метрополитене, а также создать систему транспортной навигации.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.