В Москве тестируют новую модель троллейбуса Опытная эксплуатация новой модели троллейбуса «Мегаполис-2» стартовала в Москве.
Новую модель троллейбуса под названием «Мегаполис-2» тестируют в Москве. В момент остановки салон в нём опускается на 14 сантиметров для удобства посадки инвалидов и детей, рассказал «Москве 24» генеральной директор компании-производителя ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий. Управление уровнем салона водитель осуществляет одним нажатием кнопки.
«Мегаполис-2» также может проехать полтора километра автономно, не соприкасаясь рогами с контактной сетью. Троллейбус оборудован электропортальным мостом — специальной системой колес, осей и тормозных механизмов, которая позволяет в случае необходимости увеличить расстояние между колесами и, соответственно, количество сидений в салоне. В каждом колесе троллейбуса есть мотор, благодаря чему «Мегаполис-2» не остановится, если тягловый двигатель выйдет из строя.
Испытывать опытную модель будут в течение шести месяцев. Если результаты окажутся успешными, на её основе разработают новое семейство троллейбусов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.