Смольный закупает новые трамваи и троллейбусы Комитет по транспорту вновь закупает электротранспорт. 4 новых трамвая и 37 троллейбусов поставят в ближайшие три года. Все они должны быть с низким полом, удобным для посадки людей на колясках.
Комитет по транспорту вновь закупает электротранспорт. Четыре новых трамвая и 37 троллейбусов поставят в ближайшие три года. Все они должны быть с низким полом, удобным для посадки людей на колясках. На трамваи чиновники готовы выделить 337 миллионов рублей, на троллейбусы — 362 миллиона.
Трамваи должны состоять из трёх секций от 25 до 32 метров. В одном составе должно помещаться не меньше 200 человек, 30 из них — сидя. Кабина при этом будет только с одной стороны, а не с двух, как у новых трамваев, курсирующих от Сенной до площади Репина. Новые составы должны поставить в Петербург не позднее сентября 2014 года. Как пишет «Фонтанка», ранее о готовности поставлять такие составы в Петербург говорили польская Pesa и французская компания Alstom (через российского партнёра — концерн «Трансмашхолдинг»).
Троллейбусы должны вмещать не меньше 100 человек, сидя — 22. Поставлять «Горэлектротрансу» их будут постепенно: в 2014-м — 7 машин, в 2015-м — 22 и 8 — в 2016-м.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.