В метро появился первый брендированный поезд В столичной подземке запустили состав с наружной рекламой на вагонах
В московском метро появился поезд, реклама на котором размещена не изнутри вагонов, а снаружи. Об этом The Village рассказали в агентстве Arena Magic Box, которое занималось реализацией проекта.
Брендированный поезд начал курсировать на Люблинско-Дмитровской линии. Пока это единственная ветка столичной подземки, где могут ходить составы с подобной рекламой. В ещё одном агентстве, которое принимало участие в запуске кампании, «Нью-Тон», The Village сообщили, что с руководством подземки сейчас идут переговоры о брендировании поездов на других ветках, однако о сроках расширения эксперимента пока сказать ничего нельзя.
В Arena Magic Box связали появление услуги коммерческого брендирования поездов метро со стремлением руководства подземки найти новые источники финансирования. Первое брендирование пробудет на поезде до 10 мая.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.