«Московский паркинг» поменяет фирменный стиль На обновление стиля московская мэрия может потратить почти три миллиона рублей
К концу года у «Московского паркинга» появится новый фирменный стиль, пишет M24.ru.
Переделать брендбук решили для оформления будущих плоскостных стоянок, которые начнут появляться в Москве в конце 2014 года.
В новом фирменном стиле изменится почти всё: логотип, дизайн табличек, информационных щитов и шлагбаумов. Оформление станет ярче, чтобы легче привлекать внимание автовладельцев. По периметру новых стоянок установят фирменные навигационные таблички, а на паркоматах и терминалах оплаты обновят таблички со способами оплаты.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.