Метрополитен разместит социальную рекламу вместо постеров бывшего подрядчика Заменить рекламу планируют в ближайшее время
На месте демонтированных постеров бывшего рекламного подрядчика Московского метрополитена, компании «Авто Селл», разместят социальную рекламу. Об этом сообщил первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярёв, передаёт РИАМО.
«В подвижном составе на сегодняшний день вся реклама „Авто Селл“ демонтирована, на путевых стенах на 85 километрах снята, реклама на эскалаторных щитах будет заменена на социальную рекламу, это будет сделано в ближайшее время по мере наших технических возможностей», — пояснил Дегтярёв.
Принимать решение о том, что делать с рабочим инвентарём «Авто Селл», оставшимся в подземке, будет суд. По словам Дегтярёва, инвентарь планируют передать метро в счёт частичного погашения задолженности подрядчика. Компания «Авто Селл» пыталась вывезти из метро принадлежащее ей имущество, но эти попытки пресекались. Дегтярёв отметил, что руководство метрополитена на законных основаниях имеет право удерживать имущество компании до решения суда.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.