В метрополитене передумали продавать забытые пассажирами вещи Администрация подземки решила, что это невыгодно
В Московском метрополитене решили не продавать забытые пассажирами вещи, как это планировалось ранее. Об этом сообщил начальник столичного метро Дмитрий Пегов, передаёт информагентство «Москва».
По словам Пегова, затраты на продажу забытых вещей в метро будут гораздо выше, чем даже если эти вещи будут храниться на складе подземки более шести месяцев. «Это же санитарная обработка, гражданский кодекс, сертификация, законодательство», — объяснил он. При этом руководитель подземки пообещал, что в метро наладят работу с забытыми вещами.
Ранее ведущий специалист службы пассажирских сервисов столичной подземки Дмитрий Скорняков сообщил, что метрополитен может начать реализовывать забытые пассажирами вещи, которые сейчас, по правилам, утилизируют.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.