«Аэроэкспресс» запускает программу лояльности С января пассажиры смогут ездить в московские аэропорты и обратно по сниженной стоимости
С января 2016 года компания «Аэроэкспресс» запускает программу лояльности для своих клиентов. Об этом The Village рассказали в пресс-службе компании.
Благодаря этому пассажиры смогут ездить в московские аэропорты и обратно по сниженной стоимости.
В январе заработает первая версия программы лояльности, которая будет доступна пассажирам, покупающим билеты через интернет — с помощью приложения «Аэроэкспресса», а также на официальном сайте. У пассажиров, которые регулярно пользуются услугами «Аэроэкспресса», появится возможность накапливать баллы за поездки. За одну поездку по тарифу «Стандарт» пользователю начислят 50 баллов, а по тарифу «Бизнес» — 100 баллов. При этом при достижении баланса в 200 баллов у пассажиров, которые ездили по тарифу «Стандарт», появится возможность купить следующий билет со скидкой 50 %, при балансе в 450 баллов стоимость следующей поездки составит один рубль. Для бизнес-класса при накоплении 400 баллов на счету предоставляется скидка 50 %, а при 900 баллах поездка стоит один рубль.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.