Реклама в метро за 17 миллиардов рублей В метро будут транслировать видеорекламу на стенах и потолках, также можно будет брендировать поезда и станции
Московский метрополитен ищет подрядчика, который займётся размещением рекламы на станциях, в вестибюлях и поездах. Соответствующая заявка размещена на портале «Госуслуги».
Начальная сумма контракта составляет 17,6 миллиарда рублей — эту сумму выигравший тендер подрядчик должен будет заплатить за возможность использовать рекламные площади подземки. При этом в технической документации предусмотрены новые для московского метро способы размещения рекламы. Например, её планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов.
Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Всего на 84 станциях метро планируется установить 1 247 экранов. Ещё 7 240 экранов разместят в вагонах поездов. Видеоконтент необходимо будет согласовывать со службами метрополитена, а также с департаментом средств массовой информации Москвы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.