В метрополитене ответили на вопросы пользователей «Яндекса» Сотрудники метро ответили на вопросы о режиме работы, поездах, статистике, исторических фактах и легендах подземки
Компания «Яндекс» совместно с командой Московского метрополитена подготовила серию видеоответов на поисковые запросы пользователей о метро. Об этом The VIllage рассказали в пресс-службе компании.
Сотрудники метрополитена рассказали о режиме работы, поездах, статистике, исторических фактах и легендах подземки. Например, в поиске «Яндекса» можно увидеть ответы на вопросы о том, почему метро чистят опилками, какой собаке нужно тереть нос на удачу на «Площади Революции» и почему поручень эскалатора движется быстрее.
Кроме того, машинист электропоезда рассказал о своём рабочем дне, кассир — о проездных билетах, заместитель начальника службы внешних связей — о спецпроектах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.