Что нужно знать о крафтовом пиве: Тенденции в пивных регионах мира The Village совместно с основателями школы «Солод и хмель» продолжает серию материалов для тех, кто хочет разбираться в крафтовом пиве
Крафтовое пиво захватило практически все бары Петербурга и Москвы, но по-прежнему мало кто может чётко объяснить, чем оно отличается от обычного. Для того чтобы это исправить, The Village совместно с основателями пивной школы «Солод и хмель» — главным пропагандистом крафта в Петербурге Алексеем Буровым и крупным его дистрибьютором Иваном Шишкиным — продолжает серию материалов, посвящённых крафтовому пивоварению. В новом выпуске, предваряющем рассказ о трендах на пивном рынке России, речь пойдёт о ситуации в тех регионах мира, где слово «крафт» знакомо потребителям не понаслышке, — Японии, Италии, Скандинавии и США.
Узнать больше о крафтовом
пиве
Иван Шишкин
генеральный директор компании — дистрибьютера пива «Фёст Федерейшн»
Алексей Буров
совладелец баров «Пивная карта», «Фарш и бочка» и «Траппист»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.