«Тюленье счастье» и ещё два летних коктейля от шеф-бармена Mondriaan Михаил Молотов — о том, что пить этим летом
В конце мая 2016 года в Москве в доме на углу Петровки и Петровского бульвара два друга-финансиста открыли бар Mondriaan. Бар назван по имени художника-абстракциониста Пита Мондриана, а само помещение бара стилизовано под небольшую студию парижского художника начала ХХ века. Меню составил Андрей Четвертнов, известный тем, что работал в ресторанах Erwin и Glenuill. Основа его меню для Mondriaan — несложные закуски кухонь разных стран. За коктейльную карту отвечает шеф-бармен Михаил Молотов, ранее работавший в барах GQ, Noor и Mendeleev. The Village решил отправиться в Mondriaan за рецептами летних коктейлей.
Михаил Молотов
Родился в 1984 году в Москве, окончил РГГУ по специальности «перевод и переводоведение». Работает барменом с 2004 года — начинал с банкетного ресторана на Льва Толстого и за полгода дослужился до старшего бармена.
В феврале 2007 года попал в GQ Bar. Там научился скорости в работе и изучил основы организации работы в баре
В 2011 году пришёл в Noor, который считает своей альма-матер.
После работал в баре Mendeleev и за полученный там опыт называет Mendeleev «коктейльной Меккой».
Теперь работает шеф-барменом в Mondriaan.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.