Убили и съели: Арт-ужин в Untitled Редактор The Village сходила на безмолвный ужин-хеппенинг с убийством
В Москве каждую неделю открываются новые рестораны. В центре города они находятся на каждом углу, дверь в дверь. Но, согласитесь, не всегда хочется просто прийти поужинать в очередной ресторан со смешанной европейской кухней. Иногда интересно узнавать и пробовать новое.
В столице есть несколько доступных способов получить новый опыт, связанный с едой. Например, есть ресторан «В темноте», где работают незрячие люди. В нем вам предложат поужинать совершенно без света. Вы не будете знать, что именно вы едите и пьете, не будете видеть ни собеседника, ни окружающую обстановку. Есть кулинарные
В московском
Фотографии
Кураторов у хеппенинга было трое: Оксана Полякова — искусствовед, куратор, резидент центра «Красный»; Евгения Шассаньяр — искусствовед, выпускница лондонского Sotheby’s Institute; Юрий Юркин — искусствовед, бывший куратор проекта «Варочный цех».
Гостям предложили приготовить ужин из трех блюд. Кроме обязательного условия в виде молчания, создатели решили, что нужно добавить убийство, чтобы создать еще больше напряжения и этим сильнее объединить участников. Жертвами убийства стали раки: нам предстояло сварить их живьем. Как оказалось, многие гости не были готовы к такой задаче.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.