«Раз для мужчин, значит, для мужчин»: владелец Tim&Tim — о скандале вокруг «мужского мороженого» Как мороженое разделилось на мужское и женское
10 октября в редакцию Wonderzine поступило обращение девушки, пожаловавшейся на проявление дискриминации по половому признаку во время покупки мороженого в киоске Tim&Tim. Ирина Кузьмина попыталась купить шарик мороженого, который на рекламе обозначался как сорт «для настоящих мужчин».
«Я пришла за своим любимым мороженым в Tim&Tim, и там оказался новый сорт мороженого — FCKN KRAKEN. В рекламе было указано, что „оно для тебя, только если ты настоящий мужчина“. Я слегка возмутилась, но не придала особого значения. Но когда я попыталась купить этот сорт мороженого, получила ответ, что его продают только парням, — рассказала The Village Кузьмина. — На всякий случай я решила уточнить, серьезно ли это и в курсе ли они, что это проявление сексизма. Мне сказали, что я могу „жаловаться в инстаграм и связываться с их начальством“. Вместо этого я написала в прокуратуру».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.