Ресторан «Уголёк» Новый ресторан создателей Uilliam's Ильи Тютенкова и Уильяма Ламберти.
На прошлой неделе на Большой Никитской заработал ресторан «Уголёк», новый совместный проект ресторатора Ильи Тютенкова и шеф-повара Уильяма Ламберти, создателей Uilliam's; настоящий долгострой, претендующий, несмотря на открытие в декабре, на звание главного нового ресторана года.
В «Угольке» отличный интерьер, высокие потолки и окна в пол (летом их собираются открывать полностью), еда качества ресторана Uilliam's, бар Bobo на втором этаже (об этом отдельно и позже) и дух дымка, идущий из шести антикварных американских дровяных печей, на которых и готовят большинство блюд «Уголька». История строительства ресторана в этом случае действительно заслуживает внимания, как что начнём с неё.
Идея сделать ресторан, в котором готовить будут в чугунных печах, пришла Тютенкову и Ламберти в 2011 году вот таким нехитрым способом: Уильям увидел печи в интернете и заинтересовался. Это были отреставрированные Ричардом Ричардсоном и его дочерью антикварные чугунные печки середины ХIХ — начала ХХ века, семья работает под вывеской God Time Company Antique Stove в штате Массачусетс. Партнёры взяли билеты и полетели смотреть на печи вживую, уже поручив инженеру из Uilliam's продумать, как печи могли бы работать в московском ресторане.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.