На Малой Бронной открылось кафе кошерной еврейской кухни «Семь сорок» Всю еду здесь можно брать навынос, в этом случае скидка составит 10 %
В районе Патриарших прудов открылось кафе кошерной еврейской кухни «Семь сорок». Об этом The Village рассказал один из владельцев заведения, телеведущий программы «Хочу знать» Михаил Ширвиндт.
Вместе с Ширвиндтом кафе открыли ресторатор Александр Гулько и искусствовед Роман Биниашвили.
«У нас всё приготовлено по строгим правилам кашрута: так как кухня мясная, то нет молочных продуктов, запрещённой рыбы и морских гадов, а также свинины и кролика. При этом никаких формальных подтверждений „кошерности“, вроде сертификата или машгиаха на кухне нет», — пояснил владелец заведения.
Фото: кафе «Семь сорок»
На площади в 100 квадратных метров есть 36 посадочных мест за столиками и ещё восемь — в баре. Шеф-поваром заведения стал Александр Кубриков, который раньше работал в ресторане «Как есть». В кафе отмечают, что им хотелось сделать еврейскую кухню «понятной и интересной» для широкого круга горожан. При этом в меню нет традиционных еврейских блюд. В заведении это объясняют тем, что «любой уважающий себя еврей непременно скажет, что его бабушка, мама или тётя готовила фаршированную рыбу или форшмак лучше».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.