Бургеры или шаверма? Какую еду покупают посетители стадиона на Крестовском Исследование провела сеть Ollis
Сеть пиццерий Ollis проанализировала заказы футбольных болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург». Фудтраки компании появились там в апреле 2018 года, к осени посетители арены сделали более 8 тысяч заказов.
Первоначально в фудтраках можно было заказать по два вида шавермы и бургеров, а также фалафель в лаваше. Во время первых домашних матчей футбольного клуба «Зенит» посетители стадиона на Крестовском предпочитали шаверму — ее заказывали 60 % гостей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.