KFC построил ресторан будущего в Москве. Показываем, что внутри В основе концепции — бесконтактное обслуживание и автоматизация процессов
KFC построил ресторан будущего — первое заведение сети, где количество контактов сведено к минимуму. В основе концепции — бесконтактное обслуживание, которое обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами, вместо них — диджитал-киоски. Зоны выдачи заказов тоже бесконтактная и автоматизированная. А для оплаты и получения заказов используется система биометрической идентификации.
Новый ресторан расположен возле станции «Бутырская» и сможет начать принимать гостей после снятия ограничений для общепита. The Village рассказывает, как устроен ресторан будущего.
Заказ
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.