Pena Pack: Как бьюти-бокс, только с пивом Секретный набор крафта
В рубрике «Продукты» мы рассказываем об интересных продуктах, которые можно найти в супермаркетах, небольших магазинах и интернете. В новом выпуске — бьюти-бокс из мира крафта Pena Pack.
Затея московских пивных энтузиастов работает как настоящий бьюти-бокс, в который каждый месяц блогеры собирают косметические новинки. Здесь вместо блогеров — авторитетные люди из крафтового мира, а начинка пэка состоит из шести банок и бутылок с интересным пивом. Свой выбор эксперт обстоятельно поясняет в сопроводительном письме, но узнать о составе содержимого заранее нельзя. Новый пивной сюрприз выпускается каждый месяц. Заказать набор можно разово. Стоимость пэка всякий раз отличается. Например, февральская подборка от основательницы Hausmann Brewery Елены Домрачевой стоила 1 350 рублей и включала в себя ванильно-шоколадный молочный стаут, саур с розмарином, сухой сидр с соком ягод рябины и несколько нью инглэндов. Мартовским крафт-пэком занимался Сергей Яскевич, бренд-амбассадор Knightberg Brewery и сооснователь и главный идеолог Rock’n'Beer Brewing.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.