Прямая речь: Ресторатор Арам Мнацаканов о справедливых ценах Известный ресторатор, глава компании Probka Family, рассказал The Village о культуре потребления, адекватных ценах и о том, почему «Пробка на Цветном» останется его единственным рестораном в Москве.
|
| — шеф-повар и ресторатор, глава питерской компании Probka Family (10 ресторанов в Петербурге и один в Москве). Бренд-шеф, главный судья и ведущий популярного телепроекта «Адская кухня», адаптации известной Hell's Kitchen. Мнацаканов — Гордон Рамзи в украинской версии Kitchen Nightmares — «На ножах», передачи, в рамках которой группа экспертов в ресторанном бизнесе приходит в обычный или даже плохой ресторан, чтобы всё в нём переделать и поставить на ноги. |
В Москве открылся первый проект питерской компании Probka Family — ресторан с итальянской кухней «Пробка на Цветном». В Петербурге у «Пробки» есть 10 ресторанов, среди которых именной Jerome с французской кухней, два винных бара и «Лапша» — с паназиатской, все остальные — «Рыба», «Антрекот», «Рыба на даче», «Рыба-бар», Il Grappolo и три траттории «Моцарелла-бар» — итальянские. The Village встретился с главой компании Арамом Мнацакановым, чтобы выяснить, почему «Пробка на Цветном» останется единственным рестораном компании в Москве, заодно поговорив о фермерских продуктах, городах, где приятнее всего работать, и культуре потребления.
О городах
Я сразу объявил, «Пробка» — мой первый и единственный ресторан в Москве. Я считаю себя профессионалом и не вижу смысла распыляться. В Питере у меня десять ресторанов разного уровня, но это мой родной город, я там начинал. Кроме Il Grappolo и питерской «Пробки», все они нацелены на массовую аудиторию, на неформальный подход к еде и общению. А в Москве «Пробка на Цветном» — мой флагманский ресторан, такой же главный, как в Петербурге. Когда ты делаешь двадцать ресторанов, это уже чистый маркетинг. Про еду тогда уже сложно думать — люди начинают думать другими категориями: покупать гречку там, где дешевле, а не там, где лучше.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.