Фуд-порно: От какой еды мы фанатели прошлое десятилетие Фалафель, крафт и пинса — какие блюда чаще всего мелькали в наших инстаграмах
В 2010 году в Москве не было пастрами-сэндвичей, боулов и устриц по 100 рублей за штуку, зато были арбузные шоты в «Симачеве» и «Цезарь» в каждом ресторане города. За десять лет мы научились говорить про кофе, начали разбираться в крафте, биодинамических винах и ставить правильно ударение в слове «поке». Вспоминаем, какие блюда, рестораны и гастрономические тенденции подарила нам прошлая десятилетка.
Текст
Таня Решетник
Капкейки
Капкейки
Капкейки, которые сегодня предлагает любая кондитерская на районе, в 2010 году казались настоящим прорывом: за нарядным «красным бархатом» и морковным в Upside Down Cake по выходным выстраивалась очередь. А американские и европейские гастротрадиции были образцом для подражания.
Айзек Корреа долгое время жил и работал в России, успев обзавестись кондитерской UDC, бургерной Corner Burger, проектами Correas, рестораном Black Market и пиццерией Montalto в составе ресторанной группы Iconfood. В 2013 году американец покинул Россию, а капкейки пошли в народ и кочевали с маркета на маркет. Upside Down Cake сегодня по-прежнему угощает москвичей исполинских размеров тортами и крошками-капкейками.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.