Саша Крымова и Денис Ерхов, создатели агентства Dear Progress и авторы концепта «Марсакова» Которые продвигают молодые российские марки по всему миру
Мы подводим итоги 2018 года и рассказываем о 12 горожанах, которые меняли Москву, пространство и людей вокруг. На The Village они делятся успехами и провалами, идеями и планами на будущее.
В январе этого года Саша Крымова и Денис Ерхов основали консалтинговое агентство Dear Progress, которое консультирует локальные российские марки и организует шоу-румы с нашими брендами во Флоренции и Париже. За год они помогли 22 отечественным маркам попасть в 52 магазина уровня KaDeWe и Selfridges. Кроме того, агентство занималось запуском универмага «Марсаков» на «Хлебозаводе» и открыло корнер в универмаге «Цветной», где представлены новые отечественные бренды, а также стало соорганизатором форума модной индустрии Be In Open. The Village пообщался с Сашей Крымовой и Денисом Ерховым о том, как им удается продвигать молодые локальные бренды в европейских магазинах и бутиках.
Фотография в коллаже: Александр Залесский
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.