Так, заводим файл на Google-диске. Назовём его pismo-parkovki. Пишем: «В Управу Тверского р-на, г. Москва. Муниципальному депутату Королёвой Марине Львовне... от такого-то... Уважаемая Марина Львовна! Обращаюсь к Вам по рекомендации Татьяны Дудиной, которая, как и я, состоит в инициативной группе в социальной сети Facebook „Платные парковки в центре Москвы. Жители против!“»

 

«Я являюсь жителем...»

Письма депутатам всегда пишутся так, будто на дворе 1987 год, не позже: имя-отчество и «Вы» с большой буквы. Объясните мне, почему я это умею — складывать слова в такие фразы, каждая из которых грозится сорваться на белиберду в духе писем Мартина Алексеевича из сорокинской «Нормы»?

Пишу дальше: «Я являюсь жителем дома по Петровскому бульвару. Резидентное разрешение на парковку моего автомобиля оформлено (прилагаю скриншот с Портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы)». Или лучше всё-таки написать «снимок экрана»? Дальше бла-бла-бла на две страницы — тега-мега — с цитатами из Facebook-переписки в группе, пересказами СМС с департаментом транспорта и приложенными к письму сканами четырёх штрафов за парковку у собственного дома. Теперь это дело надо распечатать на офисном принтере и отвезти в ту самую Управу Тверского р-на на ул. Чаянова: платной парковки там ещё нет, как и электронной почты.

 

город

Личный опыт: Филипп Миронов о платной парковке под своими окнами