Я подписала эксклюзивный контракт с Gucci, после того как пережила сложную операцию на мозге Gucci Gang Girl из Нижнего Новгорода
Невероятная история девушки с немодельными данными, подписавшей эксклюзивный контракт с брендом Gucci спустя месяц после операции на мозге. Оля Запивохина из Нижнего Новгорода рассказывает, как «бомба замедленного действия» в ее голове кардинально перевернула всё вокруг.
Текст
Илья тарасов
Фотографии
Илья большаков
Девушка Оля
В моей семье три сестры, я самая младшая. До 13 лет как-то вообще не считала себя красивой — занималась спортом, танцевала, каталась на доске, счастливое детство продолжалось. Видимо, в какой-то момент приходит осознание, что девочка хочет быть девушкой. Мода в моей жизни началась с 14–15 лет, с тех самых пор, когда я начала чувствовать свою сексуальность. Меня стали замечать и звать на локальные фотосъемки. Замаячили перспективы модельной карьеры в Азии, но ничего не получилось, потому что у меня маленький рост, 167 см. Хотя вот за последнее время вышло много статей про меня, и везде почему-то указали 165, странно.
Головные боли
Прошлым летом у меня ни с того ни с сего начала постоянно болеть голова, иногда немели части тела. Подумала: ну, поболит-поболит и пройдет. Я активно искала работу, рассчитывала на ДМС, чтобы уже пройтись по всем врачам, проверить, что со мной вообще происходит. В конце августа близкий друг узнал, что мне фигово уже два месяца, и сам записал меня к врачам. В четверг пришла на прием, а в субботу были назначены первые два обследования. С УЗИ сосудов головы и шеи было все ок, а уже после МРТ мозга врач вызвал меня к себе в кабинет. Прихожу я к ней, а она сообщает, что у меня опухоль. В частных клиниках сотрудники обязаны сразу вызвать скорую, если что-то угрожает жизни человека. Она берет трубку и пытается записать меня на прием в 39-ю больницу (Нижегородский межобластной нейрохирургический центр имени профессора А. П. Фраермана. — Прим. авт.). Но в течение следующей недели свободного времени в расписании не было вообще, а дальше ждать мне просто было нельзя. Вышла на улицу подышать, позвонила папе. Папа обещал связаться с кем нужно и быстро во всем разобраться. Тем временем я вернулась обратно в частную клинику, где в холле встретилась со своим врачом и сотрудниками скорой помощи. У врача началась паника: «Девушка, у вас в голове бомба замедленного действия, если она рванет, то будет кома или летальный исход». Сквозь весь скандал персонала клиники и недоумение сотрудников скорой помощи я написала отказ от госпитализации, расплатилась и ушла.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.