«Я решил стать бейсджампером, когда мой сын разбился в горах» Отец Ратмира Нагимьянова — о продолжении дела сына, первых прыжках и новом взгляде на мир
Рим Нагимьянов — отец знаменитого бейсджампера Ратмира Нагимьянова из Екатеринбурга, который два года назад в возрасте 32 лет разбился во французских Альпах. Ратмир прыгнул в костюме-крыле (вингсьюте) с 3 800-метровой вершины Эгюий-дю-Миди, но парашют не раскрылся — на скорости 200 километров в час бейсджампер врезался в стену трехэтажного дома на улице Эльбонне. Впервые с парашютом Ратмир прыгнул в 19 лет, с тех пор он совершил сотни скайдайв-прыжков с самолета и бейс-прыжков. Во всем мире его знали по прыжкам в Китае, Норвегии, Швейцарии, Франции, Крыму. В Екатеринбурге широкую известность Ратмиру принес его прыжок с телебашни у Цирка — таким способом он поздравил свою на тот момент будущую жену с 8 марта.
Увлечение сына родители Ратмира не одобряли — не запрещали, но всячески пытались заставить его передумать заниматься столь опасным видом спорта. После смерти сына Рим захотел понять, что заставляло сына из раза в раз рисковать жизнью — ради этого он решил сам стать бейсджампером и сразу же начал подготовку. The Village пообщался с Римом и узнал, как проходило его обучение, какие эмоции он испытывал во время первых прыжков и почему он собирается во что бы то ни стало продолжать дело сына.
Текст
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.