«Я живу возле борделя на „Академической“» Как YouTube помогает бороться с посетителями притона в жилом доме и почему их не трогают полицейские
Бордели в Москве — не редкость. Некоторые из них находятся в обычных квартирах хрущевок. На улице Вавилова, около станции метро «Академическая», борделя сразу два — в соседних домах: 47, корпус 1, и 49, корпус 2. The Village пообщался с жительницей одного из домов и узнал, что такое «корм для рыб», как YouTube помогает бороться с посетителями притона и почему их не трогают полицейские.
Иллюстрации
Илья Черняков
Бордели различаются по уровню достатка посетителей. В один приходят люди побогаче, в другой — победнее. Там, где победнее, в основном гости из Средней Азии 30–40 лет, хотя встречаются и очень молодые. По виду работяги. Приходил даже человек с ДЦП. Ходят не только мужчины, но и девушки. На вопрос «Зачем ты сюда идешь?» многие отвечают, что пришли за кормом для рыб. Я прочитала в интернете и думаю, что кормом для рыб называют наркотики («кормом для рыб» называют синтетические наркотики. — Прим. ред.).
А в притон подороже чаще ходят славяне и ребята постарше. Порой сюда приезжают состоятельные люди — бывало, что у нас во дворе выстраивалась очередь из такси с клиентами. Некоторые приезжают на своих машинах и ломают наш местный шлагбаум.
Конечно, звуки с улицы доносятся и в мою квартиру: я часто слышу по ночам, как дерется всякая пьянь. Сегодня утром меня разбудил человек, который ходил по двору и громко разговаривал сам с собой. Встречаешь таких гостей борделя, что лыка не вяжут, ходят со стеклянным взглядом, а то кто-то лежит ранним утром поперек лифта и говорит, что никуда не пойдет. Я часто боюсь делать замечания, потому что они здоровые жлобы, они нам почтовые ящики раздербанили. А как-то раз двое мужчин азиатской внешности встали посередине двора и стали снимать грязные носки, потому что, видимо, в грязных носках к девушкам идти не очень почтительно. Смеяться или плакать, не знаю, но это отвратительно.
Посетители борделя выпивают, мусорят и гадят в подъезде. Причем гадят на всех пяти этажах, в лифте, а также на улице и в арках дома. Так происходит, потому что людям приходится ждать друг друга. Я иду домой, захожу в собственный подъезд, а там стоит очередь в бордель из пяти человек. И еще несколько стоят на улице, а им же хочется справлять нужду. Мне жалко уборщицу, которая должна убирать каждый день в подъезде.
Основная масса посетителей борделя приходит примерно в десять вечера. Вообще идут круглосуточно, но девочкам ведь надо спать, поэтому они сами назначают определенное время для сеанса. Нельзя прийти без приглашения. Гости до последнего момента не знают точного адреса борделя. Они переписываются в WhatsApp, а когда подходят к нужному дому, звонят по телефону, и им сообщают нужную квартиру. Таких людей сразу видно — они блуждают с потерянным видом с телефоном у уха.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.