«Мы не смогли сдать тест на коронавирус и лечились от пневмонии в деревне» Побег из подмосковной поликлиники, консультация по WhatsApp и двухмесячная изоляция в деревне
«Я пошла на осмотр первая. Снимаю одежду, а я ведь вся в татуировках. Врачесса сразу: „Какие наркотики употребляешь, что с ВИЧ, гепатитом? Рассказывай давай“. Рядом стоит медсестра и ухмыляется: „Сейчас мы вас положим на две недели“. Я говорю: „Подождите, а если я не хочу ложиться? На каком основании? Давайте рентген легких сделаем. У меня ведь подозрение на пневмонию“. — „Нет, рентген мы вам делать не будем, я вас сейчас кладу в коридоре, а когда-то, может быть, вам достанется рентген. А потом, если повезет, мы у вас и тест возьмем. У нас теперь протокол такой — вы отсюда никуда не денетесь“», — рассказывает Варвара.
В конце марта она и ее парень Артем обнаружили у себя симптомы болезни: высокую температуру и потерю обоняния и вкуса. Сдать тесты не получилось — на всех горячих линиях сказали, что их берут лишь у тех, кто вернулся из-за границы. Несмотря на то что у Вари с Артемом уже были симптомы — температура 38 и больше. Чтобы не ложиться на две недели в инфекционную больницу, ребята решили лечиться от вируса самостоятельно — уехали на месяц в Подмосковье. О том, что было дальше, они рассказали The Village.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.