Как все устроено: Избранное Травматолог, натурщик, торговец в электричке, официант и продавец в ларьке рассказывают о тонкостях своей работы — анонимно и предельно откровенно.
Тысячи травм начинаются со слов: „Вася, смотри, как я могу!“ — и на снегоходе в дерево. Когда люди переходят границы разумного, чаще всего это заканчивается у меня в кабинете. Ну и ещё люди склонны к экспериментам. Поэтому я только в первый раз удивился, когда увидел на рентгене в заднем проходе пациента зажигалку. А потом я столько всего там находил. Вот рентген пациентки — тут тазовые кости, а между ними инородное тело. Это фаллоимитатор, вот батарейки отчётливо видны.
Чаще всего находишь вещи в непонятных и грязных квартирах. Как-то я нашел по объявлению прекрасную люстру — невероятной красоты, бронзовую, конца XIX века, когда электричества еще почти не было, то есть люстра, видимо, из очень богатого дома. Я приезжаю, меня встречает женщина, она говорит: „Продают соседи, а они уже неделю в запое, я не могу ручаться за их адекватность“. В общем, они были пьяные, но люстру продали.
Ты стучишься, открываешь дверь — а там кабинет как восемь обычных гостиных, огромный-огромный, с гардинами. А в самом конце сидит человек и смотрит на тебя исподлобья. И ты начинаешь к нему идти через все это пространство и говорить: „Здравствуйте, здравствуйте“, — и, как кукушка, просто кланяться невольно, чтобы он тебе дал какое-то задание.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.