Как всё устроено: Педагог в детском саду Учитель английского языка, работающий в детском саду, рассказал The Village о том, какие удивительные вопросы задают малыши, о матерных словах в саду, о любви и нелюбви к детям.
О психологическом фильтре
Старые советские преподаватели любили говорить, что работать с детьми могут только те, для кого это призвание. Конкретно в моём случае это сложно назвать призванием. Это не зов души и не всепоглощающая любовь к детям, всё довольно прозаично: в нашем детском саду музыкальным руководителем работает моя мама, она и предложила мне преподавать детишкам английский язык. Учить нужно детей в возрасте от 3 до 7 лет. Для меня это способ поддерживать уровень языка: обучаешь деток и сама всё вспоминаешь, а то и учишь заново. Заодно и денег можно заработать немного.
Специальное образование для воспитателя детского сада нужно, такие предметы, как «дошкольное воспитание», «детская психология», «гигиена», «ОБЖ», «этика», приветствуются. Но в действительности можно обойтись и без него. Есть, конечно, закрытые элитарные детские сады. В таких местах год пребывания ребёнка может обойтись его родителям как год обучения в неплохом вузе. Вот там это специальное образование нужно сто процентов. И не только воспитателям, но и нянечкам, кладовщице и кастелянше. Заодно там и персонал из совсем другой категории людей, и чаще всего работают иностранцы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.