Вынужденная близость: Как живут пары, которые съехались из-за карантина Как совместная самоизоляция повлияла на работоспособность, душевное спокойствие и сексуальную жизнь москвичей
Пандемия — как нежеланный ребенок: заставила многие пары быстро принять решение о совместной жизни и погрузиться в бытовуху. Хотя, если бы не карантин, они продолжали и дальше радоваться романтическим встречам, во время которых не столь интересно, умеет ли партнер пользоваться ершиком и когда он моет посуду — перед едой или после. Мы поговорили с москвичами, которые решили провести самоизоляцию вместе, о том, как вынужденное сближение повлияло на их работоспособность, душевное спокойствие и сексуальную жизнь.
Текст
Юля Рузманова, Паша Яблонский,
Аня Ким
Настя
В отношениях с Ильей девять месяцев
«Это будет либо суперпрокачка soft skills, ускоренная проработка всех проблем и конфликтов и, как следствие, сближение, либо обиды и апатия»
Мы начали встречаться прошлым летом в поездке, и опыт совместного быта начался еще тогда — месяц жили вдвоем в палатке. Илья живет с мамой в области, я живу с родителями в Москве. Я оставалась у него по выходным. Но он у нас ночевал редко — нужно было ехать домой кормить пса.
На Новый год мы решили его песеля познакомить с моими родителями, чтобы он адаптировался перед новогодней ночью с нами. После этого Илья стал приезжать к нам на три-четыре дня с собакой.
Мы не планировали съезжаться в ближайшие несколько лет. Но из-за карантина я переживала, что если закроют Москву, то мы не будем видеться. Вскоре ситуация ужесточилась, и Илья (он репетитор) начал переводить своих учеников в онлайн. Я спросила по поводу совместного карантина, и он решил остаться у нас. Возможно, потому, что у нас весело, запасы еды и мы любим праздновать без праздника.
С мамой мы живем душа в душу, папа работает в другом городе. Бывает, что, когда папа долго дома, мы сильно друг от друга устаем, ссоримся на фоне бытовых штук. Он человек темпераментный. Теперь, когда с нами, хоть и временно, четвертый человек, который наблюдает за всем со стороны, начинаешь переоценивать свои действия. При этом раздражительность повышается, потому что ты в закрытом пространстве: возможности остаться с самим собой немного, все постоянно двигаются и перемещаются, одни линии отношений накладываются на другие. Например, у всех появляется свое мнение по поводу того, как лучше кормить собаку и как вообще за ней ухаживать.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.